Трактор МТЗ-82

Все о тракторе МТЗ-82: устройство, эксплуатация, ремонт, технические характеристики и ремонт. Двигатель Д-240: ремонт двигателя МТЗ.


Стартер СТ 362 пускового двигателя ПД 10

Главная » Электрооборудование » Стартер СТ 362 пускового двигателя ПД 10

Стартер СТ 362 пускового двигателя ПД 10 объединяет электромагнитное втягивающее реле, электродвигатель, механизм привода и включается выключателем ВК 317 А, находящимся на щитке приборов.

Электродвигатель стартера, мощностью 0,5 кВт (0,7 л.с.), постоянного тока смешанного возбуждения с торцевым коллектором.

Якорь стартера вращается в двух подшипниках изготовленных из бронзографита, вмонтированные в крышки стартера. На задней крышке размещены два неизолированных и два изолированных щеткодержателя, в которых имеется зацепление шестерни с венцом маховика, а передача вращающего момента от стартера к двигателю выполняется при помощи роликовой муфты свободного хода привода, передвигающегося по шлицам якорного вала.

При помощи рычага включения, соединенного подпружиненной серьгой с якорем втягивающего реле, осуществляется перемещение привода и ввод шестерни в зацепление с венцом маховика. Устройство тягового реле и муфты свободного хода аналогично стартеру СТ 212 А.

Стартер СТ 362 пускача ПД 10

Стартер СТ 362 пускача ПД 10: 1 — шестерня привода; 2 — рычаг; 3 — серьга; 4 — пружина; 5 — щетка; 6 — контактные болты; 7 — муфта привода; 8 — крышка; 9 — вал якоря; 10 — кольцо упорное, 11 — коллектор.

Техническое обслуживание стартера ст 212 пускача пд 10

Обслуживание стартера пускового двигателя схоже с техобслуживанием стартера ст 212 двигателя д 240. Но осмотр стартера с целью профилактики осуществляется каждый 1920 часов вместо 3000 часов. Давление пружин на щетки в стартере СТ 362 немного сильнее, чем в стартере СТ 212 — 10-14 Н (1,0-1,4 кгс). Защор между упорным кольцом на валу якоря и шестерни привода при включенном втягивающем реле т выбранном свободном ходе привода в сторону коллектора составляет 2 миллиметра и не имеет возможности регулирования благодаря монтажу подпружиненной серьги с неизменяемым выходом яз якоря реле.

Во время проверки стартера на холостом ходу от аккумулятора, он должен потреблять ток не более 50 ампер, а частота вращения якоря должна составлять не менее 5000 об/мин.Содержание

16.12.2017